Статьи 27 января 2025, 06:01
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

2 ошибки, которые не дают развивать личный бренд

Почему у вас не получится стать известнее и заполучить очередь из клиентов? Рассказываю про 2 ошибки личного бренда.

2 ошибки личного бренда | Развитие личного бренда | Формула личного бренда

Есть всего 2 пункта, которые мешают каждому эксперту в развитии личного бренда

1. Неправильная работа с контентом

Первый вариант — вы делаете это нерегулярно.

Какую картину я часто наблюдаю в экспертных блогах: то на энтузиазме выпускаем по 5 постов в неделю, то забываем про блог на месяц. И вот, когда вы появляетесь с очередным постом, читатель не может вспомнить, кто вы и зачем он на вас подписался. 

Второй вариант — вообще не ведёте соцсети.

Зачем, если и так отлично работает «сарафан». Только потом не удивляйтесь, что количество клиентов сокращается. 

На самом деле, генерить посты постоянно не так сложно, если знаешь, как и о чём писать. Например, у меня нет чёткого контент-плана, зато есть темник — набор идей для постов. И план на количество постов в неделю. Допустим, три поста. Вполне достаточно, чтобы читатель про нас не забывал. 

Да, бывают и ситуативные посты — что-то прочёл, не согласился и решил поделиться мнением. Какие-то темы вытягиваю из кастдевов и анализа конкурентов в нише. Какие-то идеи приходят во время прогулки, на отдыхе. Их тоже записываю. 

Получается большой список, который всегда под рукой. Остаётся только выбрать тему и потратить максимум час на сам пост. В неделю это 2–3 часа. У кого-то, может, чуть побольше будет, но это всё равно не так много времени. Особенно учитывая то, что эти тексты будут греть вашу аудиторию и приводить тёплых и лояльных клиентов.

2. Неправильная работа с охватом

Но допустим, с контентом у вас всё хорошо. Вы стабильно пишете по три поста в неделю, умеете в сторителлинг. Но вас не читают. И заявок нет. 

Скорее всего, вы забыли про охват.

Не привлекать новую аудиторию и не наращивать базу — вторая ошибка, которую многие допускают при работе с личным брендом.

Если у вас в подписчиках только пара друзей, даже самые крутые посты не будут продавать. Потому что некому. 

Привлекать целевую аудиторию можно по-разному: таргет в ВК, где вы ведёте людей в сообщество или даёте людям лид-магнит и подписываете их на свою рассылку. В ТГ работает связка «Яндекс Директ + бот или канал», хорошие результаты дают посевы у блогеров. Есть и относительно бесплатные варианты, вроде коротких видео или консультаций на чужих площадках.

Если всё это подытожить, то мы придём к формуле, о которой я уже не раз говорил.

Формула личного бренда — контент, умноженный на охват. И выкинуть что-то отсюда не получится.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!