Интервью Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева про рынок деловых мероприятий для подкаста Ивент Кухня // июль 2016
Гости второго выпуска подкаста #ивенткухня — Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель.
Дмитрий Румянцев — автор книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса Вконтакте: быстро и с минимальными затратами» и «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии». Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых: «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», «Байнет» и другие.
Наталия Франкель — профессиональный организатор мероприятий (фестиваль про путешествия и удаленную работу «Путевое дело», конференции «Суровый Питерский SMM», «Hello, blogger», «Найди свой трафик», «VideoDays» и др.) Сертифицированный коуч ECF.
Тема выпуска — рынок деловых мероприятий. Ответим на вопросы:
- Как создать голубой океан на рынке ивентов?
- Зачем формировать сильную команду профессионалов?
- Как строится ценообразование на входной билет и что учитывать при формировании цены?
- Где искать и по каким показателям выбирать спикеров на мероприятие?
- Поиск инфопартнёров. Как замерять эффективность этого партнёрства?
- Какие каналы продвижения стоит использовать в деловых событиях?
- Рассчитывать ли на SEO для мероприятий?
- Каковы ключевые показатели эффективности при продвижения ивентов?
- Когда нужно делать выводы, во время или после события?
Полезные ссылки:
Литература:
- Дмитрий Румянцев — «Продвижение бизнеса в ВКонтакте»
- Денис Каплунов — «Бизнес копирайтинг»
- Дмитрий Кот — «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
- Роберт Чилдини — «Психология влияния»
- Айнур Бабаев — «Контекстная реклама»
Читайте другие материалы блога
Задачи event-маркетинга | Зачем нужны мероприятия
За что я люблю продвижение события с нуля и маркетинг мероприятий