Знаете, за что я люблю маркетинг мероприятий и продвижение событий, и почему в последнее время стал уделять этому максимальное количество времени?
Продвижение событий с нуля — одна из самых интересных и сложных маркетологических задач
Это жесткая и быстрая прокачка скила, особенно если рискуешь своими деньгами. Выход на новый уровень. В сжатые сроки (от 2 до 6 месяцев) надо вывести на рынок по факту — новый бренд. И не просто вывести, а сделать так, чтобы конференция или фестиваль окупались и приносили прибыль. Иначе работа не имеет смысла.
Соответственно, надо обязательно продумать все: запоминающееся название события, его позиционирование, дизайн, отличие от конкурентов, целевую аудиторию, каналы привлечения клиентов, сам продукт (он же программа), социальные сети, инфоповоды, возможные возражения, в чем реальная ценность, ретаргетинг.
Каждая деталь важна. Выбросить ничего нельзя. Ты сам создаешь спрос и его удовлетворяешь. Результат до самого конца непредсказуем — все становится ясно только перед мероприятием. Сделаешь один раз плохо — потом никто не придет.
Такого драйва и возможностей для творчества я в других нишах не встречал, хотя работал во многих. И я понимаю, что специалист, который в состоянии реализовать с нуля такие проекты, способен на многое.
Поэтому я здесь.
Читайте другие материалы блога
Задачи event-маркетинга | Зачем нужны мероприятия