Статьи 30 августа 2017, 11:08
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

За что я люблю маркетинг мероприятий

Знаете, за что я люблю маркетинг мероприятий и продвижение событий, и почему в последнее время стал уделять этому максимальное количество времени?

Продвижение событий с нуля — одна из самых интересных и сложных маркетологических задач

Это жесткая и быстрая прокачка скила, особенно если рискуешь своими деньгами. Выход на новый уровень. В сжатые сроки (от 2 до 6 месяцев) надо вывести на рынок по факту — новый бренд. И не просто вывести, а сделать так, чтобы конференция или фестиваль окупались и приносили прибыль. Иначе работа не имеет смысла.

Соответственно, надо обязательно продумать все: запоминающееся название события, его позиционирование, дизайн, отличие от конкурентов, целевую аудиторию, каналы привлечения клиентов, сам продукт (он же программа), социальные сети, инфоповоды, возможные возражения, в чем реальная ценность, ретаргетинг.

Каждая деталь важна. Выбросить ничего нельзя. Ты сам создаешь спрос и его удовлетворяешь. Результат до самого конца непредсказуем — все становится ясно только перед мероприятием. Сделаешь один раз плохо — потом никто не придет.

Такого драйва и возможностей для творчества я в других нишах не встречал, хотя работал во многих. И я понимаю, что специалист, который в состоянии реализовать с нуля такие проекты, способен на многое.

Поэтому я здесь.

Продвижение событий с нуля | Дмитрий Румянцев про маркетинг мероприятий

 

Читайте другие материалы блога

Задачи event-маркетинга | Зачем нужны мероприятия

Продвижение мероприятий | Интервью с Дмитрием Румянцевым

Почему мы начали делать отраслевые конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!