Статьи 21 июля 2019, 04:07
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Как мы выбираем спикеров

Поговорим про участие спикеров в конференциях.

Некоторые спикеры обижаются на нас за то, что мы не ставим их в очередной раз выступать на конференции. Как же — мы же столько раз у вас выступали?! Почему отказ?! Мы проверенные спецы!

Это правда. Спецы действительно проверенные. И мы в них абсолютно уверены. Вот без всяких скидок. Но. Есть такое слово — РОТАЦИЯ. То есть мы можем НЕ поставить кого-то выступать с докладом, просто потому что ПОРА. Давайте объясню.

Участие спикеров в конференциях | Как мы выбираем Румянцев

Я видел десятки конференций во многих нишах. Видел как они появлялись и умирали. Кто-то недоумевал — что же произошло? Почему вдруг резко падали продажи? А на самом деле все было очень понятно.

Со временем конференции превращались в междусобойчик ДЛЯ СВОИХ

Они герметизировались.

Спикеры одни и те же (эксперты же!). Полно людей из тусовки, которые хотят “проходочку” и им как-то неудобно отказать. Доклады не проверяются, потому что это же опытные ребята! И т.д. Только для аудитории это превращается в застой и падение интереса и, как следствие — падение посещаемости. Мероприятие перестает дышать и жить.

Когда мы задумали наши события, мы сразу продумали систему “лифтов”, которой не было на тот момент у многих

Мы понимали, что событию ВСЕГДА нужна новая кровь, новые имена, новый взгляд на тему. Именно поэтому любой желающий может подать заявку на выступление и мы ее обязательно рассмотрим. Да — кому-то откажем, но кого-то точно возьмем. Это фундаментальный закон наших событий — регулярное ОБНОВЛЕНИЕ. Минимум на 30-50%. Каждый специалист должен знать, что он может выйти на новый уровень.

По факту — каждый год мы ищем таланты по всей России

Более того, есть работа, которая многим не видна. У нас есть таблица, куда собираются ВСЕ, кому мы отказали, но тема или презентация была интересна. Мы помним каждого, кто этого достоин. И когда приходит время — зовем их выступать на отраслевой курс или другие конференции.

Естественно, мы ставим “старичков” — и часто. Есть некоторые ниши, в которых просто нет никого, кроме них. Но каждый год мы обязательно выводим из основного состава (практически рандомно) опытных спикеров. Не потому, что они плохие, а чтобы не было застоя, который сопровождает до сих пор многие конференции.

И так будет всегда, пока мы организаторы.

Читайте другие материалы блога

Чем Суровый Питерский SMM отличается от других конференций 

Почему мы начали делать отраслевые конференции

Построение комьюнити в своей нише: правила, лидеры мнений и др.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!