Сколько стоит подписчик в ВК? Даю примерные цифры.
Я часто слышу вопросы в духе «Какая цена подписки нормальная?»
Надо понимать, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Потому что он зависит от многих факторов: какая ниша, как вы построили рекламную стратегию, актуальный ли оффер. Добавьте к этому бюджет, деньги на тесты и ещё кучу нюансов.
Примерные цифры для ниши инфобиза
Например, подписка на рассылку ВКонтакте в нише инфобиза будет плавать в районе 100–250 рублей. Потому что в нише высокая конкуренция. Но средний чек тут, как правило, достаточно высокий — и подписчик окупается даже по такой цене. Когда продукт сложный, стоимость тоже ползёт вверх. Если продвигаете B2B-нишу, будьте готовы к подписчику от 260 рублей.
Другие ниши
А в группу, которая посвящена дизайну и ремонту, вполне реально привести аудиторию от 25 рублей за человека. Подписка на сообщества с товаркой будет стоить в среднем 50 рублей. Экипировка для рыбалки и охоты — от 30 рублей за вступление в группу. Всё это достаточно широкие темы, они интересны большому количеству людей. Закономерно, что цена на подписку в этом случае меньше.
Заметьте, это всё не точные, а примерные цифры.
Чтобы быть уверенным, что цена подписчика в конкретном случае адекватная, нужно смотреть, окупается ли в итоге та аудитория, которую вы привели. Это главный принцип.