Статьи 19 августа 2023, 03:08
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Нужен ли большой бюджет на рекламу?

Нужен ли большой бюджет на рекламу и зачем вкладывать в трафик? Рассказываю.

Дмитрий Румянцев Нужен ли большой бюджет на рекламу и зачем вкладывать в трафик?

Подход: «У нас больших денег нет, поэтому трафик мы запускать не будем, будем продвигаться бесплатными методами», — не работает. Люди тратят на такое продвижение годы, потому что с помощью бесплатных методов большой объём аудитории вы будете набирать очень долго. Бесплатные методы — это по сути способ стартануть. Дальше нужно вкладываться в рекламу.

И на самом деле на рекламу всегда можно найти деньги. Есть способ, который я всем рекомендую.

Когда вы ведёте, например, телеграм-канал, вы получаете с него какую-то прибыль. Вы размещаете в нём рекламу или продаёте свои услуги, обучение, товары. Конечно, если вы не ведёте канал по фану, и не пишете там для души, от нечего делать. Как правило у вас есть какая-то монетизация и прибыль с канала тоже есть, хоть по началу и небольшая.

И вот все те деньги, которые вы зарабатываете с канала, я советую вкладывать в трафик. Не пожалейте и вложите в канал то, что вы на нём заработали. Так вы получите быстрый рост базы подписчиков.

Например, заработали вы 50 тыс. руб. Реинвестировали. Получили с них 500 подписчиков. Что-то им продали, снова заработали, снова вложили. Чем больше у вас будет подписчиков, тем больше вы будете зарабатывать. Чем больше будете вкладывать в трафик, тем больше будет подписчиков. В какой-то момент у вас будет достаточно денег с канала, чтобы что-то забирать себе, а что-то продолжать вкладывать в рекламу.

Я знаю много ситуаций, когда деньги с первых продаж люди тратили на какие-то развлечения, на что-то для удовольствия. Это недальновидно. Лучше вложите деньги в трафик, чтобы потом заработать ещё больше.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!