Статьи 28 мая 2019, 12:05
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Почему Гивы — это дно?

Гивы — хорошо или плохо? Расскажу вам, почему участие в гивах в Инстаграм * — это дно.

Я занимаюсь социальными сетями примерно с 2006 года, если считать ими форумы и ЖЖ. ВКонтакте с самого основания — моя регистрация 878. И абсолютно во всех социальных медиа повторяется по кругу одно и то же — накрутка всеми силами любых показателей.

Румянцев Почему Гивы — это дно?

Массфоловинг

О да. Именно с него начинался ЖЖ и Твиттер. А потом ВКонтакте, где его назвали френдингом. Правда ВКонтакте потом еще появился инвайтинг — приглашение пользователей куда угодно откуда угодно, программными методами. Этот способ новые сети избежали — нет такого функционала. Но тут же включили масслайкинг, который успели забыть ВКонтакте.

Мотивированные подписчики через конкурсы

Подписка за репост, розыгрыш айфонов и квартир, теперь массовые гивы. Использование загадок — где, чтобы дочитать пост до конца, надо было подписаться. Просто покупка “живых” участников (они же офферы). Продвинутые Боты. Закуп комментариев на биржах.

Всё по кругу. Только теперь стали еще умнее — накручивают сразу всё. И подписчиков, и лайки, и комментарии, и охваты, чтобы выглядело правдоподобно.

Но изумляет меня другое

Изумляет меня, что еще кто-то на это ведется. Что кому-то до сих пор надо объяснять, что люди, которые не подписались на вас сами (органически или с рекламы), ничего не будут у вас покупать (за редкими исключениями). Что массфоловинг — это способ получить подписку от человека, которому на вас наплевать. Он подписался из принципа взаимности, а не из-за реального интереса к вам.

Никуда не деваются заказчики, которым просто важна “пузомерка” — количество подписчиков на аккаунте. И все равно, чего эти подписчики на самом деле хотят (ничего). Никуда не деваются админы, которые накручивают себе блоги, чтобы продать вам рекламу. Причем сейчас они еще вам и подписчиков (ботов) после размещения поста подольют.

Одно хорошо — к 2019 году умная лента нивелировала пользу от накрученной аудитории. И в этом ее гениальность. Теперь, если часть пользователей вас не читает, то ваши посты не показываются и тем, кто бы их мог прочитать. Поэтому забавно слышать очередные стоны от тех, кто накручивал аккаунты всеми возможными способами, что у них упал охват. Конечно, упал. И будет падать и дальше. Зато аккаунты с 5к подписчиков, но нормальной аудитории — будут давать результат.

Шах и мат.

 

* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

 

В другой статье я рассказываю, почему накрутки подписчиков и ботов в Телеграм — это дно

Понравилось? Поделитесь с друзьями!