Статьи 13 марта 2022, 07:03
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Почему гивы — это дно? И тем более в Telegram

Поговорим про участие в гивах, накрутки подписчиков и ботов во всех соцсетях и, в частности, в Телеграм.

Дмитрий Румянцев гивы Телеграм и накрутки

Я занимаюсь социальными сетями примерно с 2006 года, если считать ими форумы и ЖЖ. Во ВКонтакте с самого основания, моя регистрация — 878. И абсолютно во всех социальных медиа повторяется по кругу одно и тоже — накрутки всеми силами любых показателей.

Массфоловинг

О да. Именно с него начинался ЖЖ и Twitter. А потом ВКонтакте, где это назвали френдингом. Правда, во ВКонтакте потом еще появился инвайтинг — приглашение пользователей куда угодно откуда угодно програмными методами. Этот способ новые сети избежали, нет такого функционала. Но тут же включили масслайкинг, который успели забыть ВКонтакте.

Мотивированные подписчики через конкурсы

Подписка за репост, розыгрыш айфонов и квартир, теперь массовые гивы. Использование загадок, где, чтобы дочитать пост до конца, надо было подписаться. Просто покупка живых участников (они же офферы). Продвинутые боты. Закуп комментариев на биржах.

Всё по кругу. Только теперь стали еще умнее, накручивают сразу всё: и подписчиков, и лайки, и комментарии, и охваты, чтобы выглядело правдоподобно.

Но изумляет меня другое

Что кто-то еще на это ведется, что кому-то до сих пор надо объяснять, что люди, которые не подписались на вас сами (органически или с рекламы), ничего не будут у вас покупать (за редкими исключениями).

Никуда не деваются заказчики, которым просто важна пузомерка — количество подписчиков в аккаунте, и все равно, чего эти подписчики на самом деле хотят (ничего). Никуда не деваются админы, которые накручивают себе блоги, чтобы продать вам рекламу. Причем сейчас они еще и подписчиков (ботов) после размещения поста подольют.

В другой статье я объяснял, сколько должен стоить подписчик и от чего зависит его цена.

Накрутки в Телеграме

И вот теперь вся эта дрянь пришла в Телегу. Инстаблогерши, понимая, что их доходам от рекламы конец, начинают розыгрыши за подписку, запускают перелив аудитории и, конечно, гивы.

Только не учитывают одного. В Телеграм нет ленты! Ваши каналы просто отправят в архив, потому что вы неинтересны и не нужны. Охваты умрут, как только все устаканится. Алгоритм не поможет.

У людей море чатов и каналов, на которые они подписались добровольно. И вы здесь не к месту.

Шах и мат.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!