Статьи 19 декабря 2021, 03:12
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

По мотивам фильма Собчак про инфоцыган

Дмитрий Румянцев о фильме Собчак про инфоцыган

Посмотрел комментарии, где его хейтят за поверхностность и хайп на тренде для раскрутки канала. Категорически не согласен. Фильм Ксении Собчак про инфоцыган и курсы — крайне полезная штука. И вот почему.

Корни инфоцыганства лежат в очень понятной почве. Это завышенные обещания на каждом участке воронки. Используют их, потому что знают — широкая аудитория хочет ничего не делать и получать за это много денег. Халявы хочет, волшебной таблетки. Поэтому эти триггеры (много денег, быстро и просто) и продают.

При этом нормальные курсы проигрывают инфоцыганским в первую очередь потому, что создателей трясёт от этих приемов, им репутация дороже.

Стратегически, если мы ставим себе задачу обеления рынка, нам нужно добиться одного результата — сделать завышенные обещания немодным зашкваром. Чтобы широкая (!) аудитория, увидев очередную халяву, сразу ставила проекту чёрную метку.

Как только это прекратят использовать на каждом этапе воронки, нормальные курсы будут уравнены в шансах с инфоцыганами, и начнётся конкуренция на уровне методологии и экспертизы. Рынок станет другим.

Так вот, фильм Собчак про инфоцыган решает эту задачу. На простом уровне, ничего не усложняя, она простебывает именно эти завышенные обещания. Для широкой (!) аудитории.

Делает такие подходы немодными. И это прекрасно.

 

Читайте другие материалы блога

Как выбрать лучшие курсы: критерии оценки

Как продавать курсы: экологичные продажи и доверие клиентов

Почему продающий вебинар — это бессмысленно

Понравилось? Поделитесь с друзьями!