Статьи 16 ноября 2020, 04:11
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Как НЕ использовать приемы инфобизнеса для продажи курсов

Поговорим про экологичные продажи, доверие клиентов и о том, как продавать онлайн курсы.

Мы никогда не используем различные приемы инфобизнесовой тусовки для продаж курсов. Я считаю их неэкологичными, и на дистанции разрушающими то самое доверие. Возможно, сейчас я жертвую из-за этого конверсией, но я верю, что потом это окупится.

Экологичные продажи, доверие клиентов | Как продавать онлайн курсы

Вы не встретите у нас автовебинарных воронок или продающих вебинаров

Моя команда не учится продавать на прямых эфирах. Мы не даем завышенные обещания про миллионы, которые вы станете зарабатывать. Сиюминутный рецепт успеха ведь очень прост: охват, больше завышенных результатов (и ноль слов про неудачи) и, обязательно, обещание по получению больших денег. Только так быстро можно “включить” холодную аудиторию. На что делаем ставку мы?

Одна из задач продающего вебинара, и вообще всех этих цепочек, — создать мотивацию и доверие клиентов

Но доверие можно создать и более экологичным способом. Возьмем ближайший курс “Личный бренд“. У вас обязательно есть возможность получить видео бесплатных уроков или купить первый модуль курса за 290 рублей. Сомневаетесь в спикере — пожалуйста, смотрите его подачу. Сомневаетесь в структуре или понятности изложения — пожалуйста, смотрите первый модуль.

В “Высшей школе таргета” у нас есть подготовительные курсы для новичков

Это для тех, кто еще не определился и хочет пощупать профессию. Сам курс бесплатный, обратная связь и домашки — за символическую цену. Таким образом можно посмотреть, как работает обратная связь. Иногда мы делаем открытые уроки, где раскрываем тему и рассказываем про школу. Но это честный рассказ, который сразу стоит в программе.

Помимо прочего, мы везде даем рассрочку, если нет возможности купить курс прямо сейчас

Она беспроцентная. Просто разбиваете платежи на части и все. Рассрочка дается от 3 месяцев до 2 лет.

Конечно, обязательно есть пакеты с домашними заданиями, которые проверяют или кураторы, или лично я

Таким образом, вы сразу включаетесь в практическую работу, и на самом деле переходите на другой уровень освоения материала. Многие к концу курса “расписываются”, начинают понимать, как устроена работа с контентом, как приводить трафик. И они никогда бы этого не сделали без соответствующего тарифа.

При этом мы ПОКА против жестких приемов доведения до результата. Например, мы не делаем так, что следующий урок можно было посмотреть, только выполнив домашнее задание. Слишком много разных ситуаций. Обучение взрослых — все-таки более гибкая вещь.

И мы все время в поиске новых подходов, которые вызывают доверие, а не наоборот

Конечно, мы еще не все попробовали. Но я считаю, что именно за этим будущее рынка нормального обучения.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!