Статьи 23 мая 2020, 01:05
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Обновления Instagram*

Эта неделя была богата на новости из Instagram*. ВКонтакте тоже выкатил новые инструменты, но их надо протестировать, перед тем как рассказывать. А вот западная сеть удивила. Рассказываю про обновления Инстаграм *

Обновления Instagram Румянцев

Instagram* начал тестировать лонгриды

Пока только для избранных. По версии Instagram* это называется «гайды». Выводятся в отдельном разделе, как и IGTV*. Точно также можно вставлять видео и изображения, форматировать. Вообщем, дошли то того, что было давно ВКонтакте.

Для создателей качественного контента это огромный плюс. Надоело каждый полезный пост убирать в карусель. Совершенно точно, что читатели тоже найдутся, что бы там ни плели про то, что в Инсте* не любят длинные тексты. С другой стороны, это явное усложнение функционала. Соцсеть начинает обрастать дополнительными функциями, разваливающими изначальную простоту, за счет которой Instagram* и выстрелил. В результате широкая аудитория может со временем начать мигрировать в тот же TikTok.

Instagram* рассказал об очередном грядущем обновлении — Facebook** Shop и Instagram* Shop

Скоро для этого появится специальная вкладка. По факту, перед нами огромный маркетплейс на основе крупнейших социальных сетей, которого многие так ждали. Также можно будет ставить товарные теги в прямых эфирах. Обрабатывать заявки планируется в личках и в WhatsApp.

На самом деле, это уже 100500 попытка сделать встроенный интернет-магазин в соцсетях. На моей памяти это пытались внедрять все: от Одноклассников до Facebook**. Но никому так и не удалось. Попытки предпринимаются постоянно, и вот очередная итерация. Возможно, потребительские привычки поменялись, и на этот раз выстрелит. Но, в любом случае, это еще один шаг к усложнению соцсети. Лонгриды, IGTV*, Instagram* Shop, Эфиры. Что еще? Попытка превратить Инсту* в супер-приложение? Боюсь, при существовании простейшего, как три копейки, Tik Toka, это плохо закончится.

Посмотреть, как это всё выглядит, а также прочесть полный перевод второй новости про обновления Инстаграм* вместе с видео, можно в моем секретном канале.

 

* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

** Facebook, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Понравилось? Поделитесь с друзьями!