«Пост на 3 тысячи знаков? Нет, это слишком много, лучше покороче. Люди давно перестали читать длинные тексты».
Это заблуждение я слышу уже который год. В последнее время, на волне популярности reels и shorts, чаще. По сути человек, который думает так, отказывается от одного из самых эффективных инструментов прогрева и продаж. Текстов.
Во-первых, люди по-прежнему читают
Даже длинные посты и статьи. Я сам часто пишу лонгриды и прекрасно вижу, что их читают, комментируют, лайкают и пересылают. Через тексты мы с командой прогреваем людей, у нас стабильно покупают курсы, билеты на конференции и другие продукты.
Да, есть те, кто привык потреблять контент в формате видео и подкастов. Но в то же время остаётся огромное количество людей, которым банально удобнее воспринимать информацию в виде текста. Ещё на чтение уходит меньше времени: информацию из ролика длиной в 30 минут можно уместить в текст, который вы прочтёте за 10 минут.
Следовательно, отказываясь от использования текстов, вы отсекаете большой пласт думающей и платёжеспособной аудитории.
Во-вторых, другие форматы контента куда более трудозотратны
Давайте сравним. На то, чтобы написать пост в канал, опытный человек потратит часа 2-3 максимум. В то время как производство коротких роликов забирает куда больше времени, начиная от идеи и сценария и заканчивая съёмкой и монтажом. За то время, пока вы снимете 2-3 reels, можно написать контент на несколько недель вперёд.
На мой взгляд, люди не читают только те тексты, которые им неинтересны
Банальные истории в духе самолюбования и «успешного успеха», сухие и скучные выжимки из Википедии, очевидные факты. Если же вы умеете писать и удерживать внимание аудитории — вас будут читать. Потому что читающие люди никуда не делись.