Когда вы развиваете личный бренд, у вас будут идти продажи. Большие или маленькие — они будут просто потому, что люди будут видеть, что вы профессионал и разбираетесь в предмете. Плюс к этому они будут видеть ваши результаты. В статье разбираемся, как работает контент.
Когда вы пишете контент, вы должны чётко понимать, какой помогает увеличивать продажи, а какой — разогревает целевую аудиторию.
Что нужно знать про контент-маркетинг
- Люди покупают результаты
Если вы транслируете результаты, у вас идут продажи. Если человек видит, что вы делаете результаты в индустрии ивентов, значит, они будут у вас покупать услуги или консалтинг, связанный с ивентом.
Если вы будете писать посты, которые показывают, что вы в чём-то разбираетесь, но не будете говорить о ваших результатах, то продаж будет минимум, даже если вы будете публиковать продающий контент.
- Результаты должны быть убедительные
Они могут быть как ваши лично, так и ваших учеников. Если вы продаёте визуальный результат — дизайн интерьеров, фотографию, живопись, то он сразу виден и его можно оценить. Но если вы продаёте услуги маркетолога, то ваши результаты люди будут оценивать по цифрам, по тому, как было и как стало. Чем вы подробнее распишете, как вы этого результата добились, тем лучше.
- Основной и самый крутой для продаж услуг контент — это кейсы
С чем к вам пришёл клиент, что вы сделали для него, когда он с вами работал, какой результат вы получили. В цифрах, с подтверждающими графиками, с цифрами продаж из рекламного кабинета, с количеством клиентов в CRM. Такой контент работает.
- Весь другой контент убеждает аудиторию в том, что вам стоит доверять
Он греет аудиторию, проводит по ступеням лестницы Ханта, знакомит с вами, повышает лояльность, снимает возражения и барьеры, запускает сарафан, улучшает вашу репутацию. Поэтому помните про правило: 80% экспертизы, 20% — личного контента.
- Сопровождайте публикации личными фотографиями, если вы только не продаёте визуальный результат
Фотографу можно не ставить свои фото, а показывать то, что он фотографирует. Но если вы юрист, то не сможете визуально ничего показать, поэтому ставьте своё фото, чтобы ваше лицо запоминалось и выстраивалась визуальная связь.
Чем иллюстрировать текст?
У многих экспертов встаёт барьер перед публикацией чего-то в соцсетях, т.к. у них нет фотографий. Они не понимают, какими изображениями сопровождать посты. Поэтому многих объединил Telegram, где достаточно просто текста.
Но для других соцсетей просто закажите один раз фотосессию в разных локациях у фотографа. На это может уйти 1-2 дня. Зато потом просто перемешивайте эти фотографии.
Например, вас сняли где-то на заброшке, в ресторане, у достопримечательностей в городе и на море. На каждой локации у вас есть 10-20 фото, которые не стыдно выставить. В первый день поставьте на пост фото с моря, на второй день — фото с заброшки, на третий — с достопримечательностями и т.д. Фото, которые вы сделали за 1-2 дня, хватит на много времени. Если делаете пост в 3-4 дня, то 80-90 фото хватит почти на год.
Если у вас уже есть популярность в нише, некоторые фотографы могут вам сделать такую фотосессию бесплатно, т.к. им выгоднее получить вас в портфолио.
Ещё есть талантливые фотографы-новички, которые пока набивают руку, делают приличные фотосессии. То есть задачу можно решить даже с минимальными затратами.
Если вы качаете личный бренд, ваши личные фото — оправданное визуальное сопровождение.