Статьи 2 февраля 2024, 05:02
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Какой контент продаёт, а какой повышает лояльность и репутацию

Когда вы развиваете личный бренд, у вас будут идти продажи. Большие или маленькие — они будут просто потому, что люди будут видеть, что вы профессионал и разбираетесь в предмете. Плюс к этому они будут видеть ваши результаты. В статье разбираемся, как работает контент.

Дмитрий Румянцев

Когда вы пишете контент, вы должны чётко понимать, какой помогает увеличивать продажи, а какой — разогревает целевую аудиторию.

Что нужно знать про контент-маркетинг

  1. Люди покупают результаты

Если вы транслируете результаты, у вас идут продажи. Если человек видит, что вы делаете результаты в индустрии ивентов, значит, они будут у вас покупать услуги или консалтинг, связанный с ивентом.

Если вы будете писать посты, которые показывают, что вы в чём-то разбираетесь, но не будете говорить о ваших результатах, то продаж будет минимум, даже если вы будете публиковать продающий контент.

  1. Результаты должны быть убедительные

Они могут быть как ваши лично, так и ваших учеников. Если вы продаёте визуальный результат — дизайн интерьеров, фотографию, живопись, то он сразу виден и его можно оценить. Но если вы продаёте услуги маркетолога, то ваши результаты люди будут оценивать по цифрам, по тому, как было и как стало. Чем вы подробнее распишете, как вы этого результата добились, тем лучше. 

  1. Основной и самый крутой для продаж услуг контент — это кейсы

С чем к вам пришёл клиент, что вы сделали для него, когда он с вами работал, какой результат вы получили. В цифрах, с подтверждающими графиками, с цифрами продаж из рекламного кабинета, с количеством клиентов в CRM. Такой контент работает.

  1. Весь другой контент убеждает аудиторию в том, что вам стоит доверять

Он греет аудиторию, проводит по ступеням лестницы Ханта, знакомит с вами, повышает лояльность, снимает возражения и барьеры, запускает сарафан, улучшает вашу репутацию. Поэтому помните про правило: 80% экспертизы, 20% — личного контента.

  1. Сопровождайте публикации личными фотографиями, если вы только не продаёте визуальный результат

Фотографу можно не ставить свои фото, а показывать то, что он фотографирует. Но если вы юрист, то не сможете визуально ничего показать, поэтому ставьте своё фото, чтобы ваше лицо запоминалось и выстраивалась визуальная связь.

Чем иллюстрировать текст?

У многих экспертов встаёт барьер перед публикацией чего-то в соцсетях, т.к. у них нет фотографий. Они не понимают, какими изображениями сопровождать посты. Поэтому многих объединил Telegram, где достаточно просто текста. 

Но для других соцсетей просто закажите один раз фотосессию в разных локациях у фотографа. На это может уйти 1-2 дня. Зато потом просто перемешивайте эти фотографии. 

Например, вас сняли где-то на заброшке, в ресторане, у достопримечательностей в городе и на море. На каждой локации у вас есть 10-20 фото, которые не стыдно выставить. В первый день поставьте на пост фото с моря, на второй день — фото с заброшки, на третий — с достопримечательностями и т.д. Фото, которые вы сделали за 1-2 дня, хватит на много времени. Если делаете пост в 3-4 дня, то 80-90 фото хватит почти на год. 

Если у вас уже есть популярность в нише, некоторые фотографы могут вам сделать такую фотосессию бесплатно, т.к. им выгоднее получить вас в портфолио. 

Ещё есть талантливые фотографы-новички, которые пока набивают руку, делают приличные фотосессии. То есть задачу можно решить даже с минимальными затратами. 

Если вы качаете личный бренд, ваши личные фото — оправданное визуальное сопровождение. 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!