5 форматов рекламы ВКонтакте для продвижения личного бренда.
Давайте поговорим о рекламе личного бренда.
Если вы выбираете целью переходы по рекламе, то система начинает обучаться и искать тех, кто с большей вероятностью будет переходить.
Есть много рекламных форматов, которые можно использовать.
Если вы выберете цель «Показы рекламного объявления», то система будет показывать объявления как можно больше, без обучения алгоритма.
Итак, выбирайте цель «Переходы по рекламе».
Какой формат рекламы выбрать
Вы увидите 5 форматов.
- Карусель нужна для рекламы товаров. Для личного бренда не подойдёт, так как будет много случайных кликов и трафик отсюда плохо конвертируется в подписки.
- Универсальная запись — наиболее гибкий формат. Но сейчас от него всё больше отходят. Здесь можно написать большой текст до 2 200 символов, прогреть им аудиторию и пригласить в рассылку. Можете написать длинную историю, сторителлинг. Только прочитав текст, человек подпишется на рассылку. Подписка может быть более дорогой, зато люди будут приходить гораздо осознанней.
- Формат записи с кнопкой — довольно простой. Здесь есть картинка, которая может быть кликабельной, и кнопка. Такую запись часто используют для вступления в сообщество. Это лучший формат, чтобы привлечь людей в группу.
- В формате «Реклама сайта» любой элемент в объявлении будет кликабельным. Куда бы человек ни нажал, он будет переходить на сайт. Этот формат лучше подходит, если вам нужен трафик вовне. Мы часто используем его для имитации рекламы с личной страницы. Например, если вы хотите продать конференцию, где участвует много спикеров. Тогда вы запускаете рекламу, где в заголовке прописываете имя и фамилию спикера, ставите его фото и пишете, о чём будет его доклад. Это повышает доверие в рекламе. Также можете поставить ссылку на рассылку, и люди будут попадать на посадочную страницу Senler. Это может повысить количество конверсий.
- Реклама личной страницы — формат, похожий на рекламу сайта. Здесь нужно написать в заголовке, как называется личная страница, поставить свою аватарку и поставить ссылку на личную страницу. Люди будут попадать к вам в профиль, нажав на объявление. К сожалению, пока невозможно продвигать какой-то конкретный пост с вашей личной страницы.
- Ещё есть реклама в клипах и историях. Это формат, как в Нельзяграм. Вы создаёте рекламное объявление с кнопкой целевого действия, и люди будут переходить к вам в сообщество или рассылку.
Тизеры ВК как дополнительный формат рекламы
Есть дополнительные форматы рекламы в виде тизеров.
Это боковые объявления, которые вы видите с компьютера. С мобильных они не видны, и учтите, что многие сейчас сидят ВКонтакте именно с телефонов. Если вы запускаете рекламу на тех, кто работает за ноутбуками, например на таргетологов, то они как раз эти объявления увидят и вы найдёте свою ЦА. Выберите в этом случае рекламу сайта или рекламу сообщества. Ещё один минус формата — здесь можно поместить очень мало текста.