Интервью с Дмитрием Румянцевым для подкаста «Научили» о том, как создать свою экосистему, как меняется рынок онлайн-образования, какие соцсети выбирать для продвижения и многом другом.
Слушать подкаст
Подкаст «Научили»: говорим с теми, кто «делает» бизнес на онлайн-образовании. Зубастые вопросы и бизнес-секреты, жалобы, стоны и мечты о миллиардах. Вангуем о будущем рынка.
Дмитрий Румянцев, продюсер конференции «Суровый питерскиий SMM», создатель Высшей школы таргета, digital-университета «Точка доступа» и «Ивентологии»
Дмитрий в мире образования и интернет-маркетинга более 13 лет
- Владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я», «Ивентология», сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург»
- Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Найди свой трафик», «Белая конфа» и др.
- Создатель Высшей школы таргета, digital-университета «Точка доступа» и «Ивентологии»
Подкаст получился таким огненным, что мы не стали его даже особенно урезать, так как подняли очень много важных тем
- Как развивать множество проектов и как создать свою экосистему?
- Умер ли ВК и стоит ли начинать в Инстаграм* или уже поздно?
- Что делать, если цена лида стала расти и как вообще умение вести блог в одном канале конвертировать в другие площадки?
- Что происходит с рынком онлайн-образования? Какие белые и черные тренды существуют?
- В чем плюсы и минусы популярной темы продюсирования в Instagram*?
- Что не так с продающими вебинарами и почему стоит опасаться этой воронки?
Образовательные программы, которые вам могут быть интересны
Белый курс про маркетинг и продажи в онлайн-образовании
На кого Дмитрий подписан
Что читает Дмитрий
- Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов, Максим Ильяхов
- Инста*-грамотные тексты. Пиши с душой — продавай с умом, Дмитрий Кот
- Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха, Роберт Чалдини
- Онлайн-курс: как спроектировать и реализовать. От продюсеров онлайн-проектов Ирины Хакамада, Павла Воли, Радислава Гандапаса, Ляйсан Утяшевой, Александра Васильева и других
- Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса, Джефф Уокер
Курс, который изучают его сотрудники
Тимур Кадыров, «Микроволновка»
* Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России