Статьи 5 апреля 2024, 02:04
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Что делать до начала продвижения личного бренда

Куда вести аудиторию, раскачивая личный бренд, и как делать UTM-метки? Разбираемся в нюансах продвижения. 

Дмитрий Румянцев Что подготовить до начала продвижения личного бренда | Как делать UTM-метки

Куда вести аудиторию при продвижении личного бренда

Вы можете вести трафик:

  • в сообщество и на личный аккаунт — в зависимости от того, где будете публиковать контент
  • на лид-магнит и в рассылку или бота
  • на бесплатный урок, новичковый курс, бесплатный вебинар, онлайн-конференцию и т. д. — тогда вы будете вести людей на сайт. 

Дополнительно делайте ретаргетинг, если люди уже переходили по вашей рекламе. 

Суть рекламы — в том, что вы накапливаете базу. Вам нужно сделать так, чтобы у вас везде было много подписчиков: в рассылке, сообществе, почтовой базе, боте.

Что нужно подготовить до начала продвижения 

  • Поставьте Яндекс Метрику на все страницы сайта.
  • Возьмите и поставьте код пикселя ВКонтакте на все страницы сайта.
  • Каждую ссылку в рекламе сопровождайте UTM-меткой, её можно сгенерировать по ссылке.

Сохраняйте все рекламные события в базу ретаргетинга: переходы по ссылке, лайки, репосты, просмотры и скрытия рекламы.

Как делать UTM-метки

1. Перейдите на сайт.

Что подготовить до начала продвижения личного бренда | Как делать UTM-метки

2. Поставьте адрес своего сайта в верхнее поле — адрес целевой страницы.

3. Заполните оставшиеся поля. Всё это сделано для вашего удобства, чтобы вы понимали, откуда идёт трафик. 

Что подготовить до начала продвижения личного бренда | Как делать UTM-метки

4. Сгенерируйте ссылку и вставляйте её потом в любой промопост. 

Когда всё разметили, перейдите в Яндекс Метрику и там откройте соответствующие отчёты. Все данные будут в нём отражаться. 

Что подготовить до начала продвижения личного бренда | Как делать UTM-метки

5. Отчёт будет выглядеть примерно так.

Что подготовить до начала продвижения личного бренда | Как делать UTM-метки

Например, вы хотите понять, как люди подписываются сейчас на лид-магнит.

У вас откроется отчёт, где вы увидите источники подписок и то, какую конверсию они дают.

Опираясь на эти цифры, вы можете какие-то кампании убрать, улучшить, что-то поменять и т. д.

Бывают ситуации, когда вы ведёте трафик на бесплатный мастер-класс, и люди могут переходить на его сайт просто из закладок или по ссылкам из личных сообщений. Этот трафик не будет размечен, и вы не увидите всю статистику. В некоторых ситуациях по меткам вы видите только 60% трафика.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!