Куда вести аудиторию, раскачивая личный бренд, и как делать UTM-метки? Разбираемся в нюансах продвижения.
Куда вести аудиторию при продвижении личного бренда
Вы можете вести трафик:
- в сообщество и на личный аккаунт — в зависимости от того, где будете публиковать контент
- на лид-магнит и в рассылку или бота
- на бесплатный урок, новичковый курс, бесплатный вебинар, онлайн-конференцию и т. д. — тогда вы будете вести людей на сайт.
Дополнительно делайте ретаргетинг, если люди уже переходили по вашей рекламе.
Суть рекламы — в том, что вы накапливаете базу. Вам нужно сделать так, чтобы у вас везде было много подписчиков: в рассылке, сообществе, почтовой базе, боте.
Что нужно подготовить до начала продвижения
- Поставьте Яндекс Метрику на все страницы сайта.
- Возьмите и поставьте код пикселя ВКонтакте на все страницы сайта.
- Каждую ссылку в рекламе сопровождайте UTM-меткой, её можно сгенерировать по ссылке.
Сохраняйте все рекламные события в базу ретаргетинга: переходы по ссылке, лайки, репосты, просмотры и скрытия рекламы.
Как делать UTM-метки
1. Перейдите на сайт.
2. Поставьте адрес своего сайта в верхнее поле — адрес целевой страницы.
3. Заполните оставшиеся поля. Всё это сделано для вашего удобства, чтобы вы понимали, откуда идёт трафик.
4. Сгенерируйте ссылку и вставляйте её потом в любой промопост.
Когда всё разметили, перейдите в Яндекс Метрику и там откройте соответствующие отчёты. Все данные будут в нём отражаться.
5. Отчёт будет выглядеть примерно так.
Например, вы хотите понять, как люди подписываются сейчас на лид-магнит.
У вас откроется отчёт, где вы увидите источники подписок и то, какую конверсию они дают.
Опираясь на эти цифры, вы можете какие-то кампании убрать, улучшить, что-то поменять и т. д.
Бывают ситуации, когда вы ведёте трафик на бесплатный мастер-класс, и люди могут переходить на его сайт просто из закладок или по ссылкам из личных сообщений. Этот трафик не будет размечен, и вы не увидите всю статистику. В некоторых ситуациях по меткам вы видите только 60% трафика.