Поговорим про парсинг аудиторий в TargetHunter. Поделюсь ключевыми таргетингами для личного бренда.
Изображение: ruDALL-E / Kandinsky 3.1
С помощью парсеров вы можете собирать аудитории по запрограммированным критериям. Они помогут найти аудитории, которых нет в рекламном кабинете.
В парсерах есть удобный инструмент для аналитики и сбора тех аудиторий, которые ВКонтакте найти не может. Например, людей, которые подписаны на вашу личную страницу, или тех, кто написал определённые ключевые слова у себя в статусе.
Самый удобный, быстрый парсер — TargetHunter. С его помощью можно делать рассылки и пользоваться другими функциями.
Войти в сервис можно через свою личную страницу ВКонтакте.
Дальше вы можете воспользоваться кнопкой поиска аудитории.
Ключевые парсинги для личного бренда
Сообщества по ключевой фразе
В первую очередь ваша задача — собирать целевые сообщества. Тут вы можете найти все группы, которые существуют ВКонтакте.
Например, вы хотите найти сообщества психологов. Перейдите в раздел Поиск — Сообщества — Ключевая фраза.
Введите ключевую фразу для поиска и запустите поиск. Парсер соберёт все сообщества, где это слово есть в названии.
Бывает, что у сообщества в названии нет нужного ключа, но оно относится к вашей тематике.
Сообщества по статусу
Тогда стоит искать сообщества по статусу или описанию, лучше — именно по статусу.
Отфильтруйте найденные сообщества от большего к меньшему.
Если нужно, вы можете отфильтровать сообщества по числу участников — например, когда очень большие сообщества вообще не относятся к теме.
Выберите те сообщества, где есть аватарка.
Посмотрите на получившийся список сообществ.
В крупных группах может быть нецелевая аудитория, которую не стоит загружать в рекламный кабинет. Снимите галочку, если группа не относится к психологии.
Когда у вас остались только нужные группы, сохраните их в облако.
Фильтр сообществ
Среди получившегося списка групп наверняка будут старые, заброшенные.
Перейдите в раздел Инструменты — Фильтр сообществ и подставьте туда найденные списки.
Оставьте только те, где последний пост был не позже недели или месяца назад.
Уберите удалённые или забаненные и оставьте только сообщества с обложкой.
В получившихся списках у вас останется около 200 групп. Их можно загрузить в рекламный кабинет.
Отобранный список групп нужно выгрузить, нажав на кнопку ID.
В загруженном файле у вас будут ID сообществ.
Вернитесь в свой рекламный кабинет и создайте новое объявление.
В настройке «Подписчики сообществ» загрузите ID групп.
Вставьте список из максимум 200 сообществ.
Аналогично можете загрузить список сообществ в раздел «Активность в сообществах».
Целевые сообщества
Ещё один вариант поиска сообществ — посмотреть, на что ещё подписаны участники группы.
Зайдите в раздел Анализ — Целевые сообщества, поставьте ссылку на сообщество и запустите анализ.
Найденные группы отсортируйте по соотношению и посмотрите, есть ли среди них те, что относятся к психологии.
Если сообщество накрученное, то и найденные сообщества будут нерелевантными.
Уберите галочку, выделяющую все сообщества, посмотрите вручную группы и отберите подходящие.
Кстати, так же вы можете поставить в поиск себя и посмотреть, на что ещё подписаны люди, которые вас читают.