Статьи 12 декабря 2022, 08:12
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

5 источников управляемого и прогнозируемого трафика

Дмитрий Румянцев источники трафика

После блокировки чужих соцсетей прошло больше 9 месяцев. Всё это время рынок усиленно перестраивался. Специалисты искали новые подходы и источники рекламы, которые смогут заменить Нельзяграм с его алгоритмами. Удержались на рынке не все. Как вы уже заметили, новички, которые считали, что таргетолог — это тот, кто настраивает рекламу в запрещённой соцсети, вылетели из профессии со свистом и пошли в менеджеры маркетплейсов.

Подходы нашли.

1. ВКонтакте

Реклама в ВК никуда не делась. Несмотря на мелкие ограничения вроде запрета смайликов и капса, несмотря на периодические поломки кабинета, трафик ВКонтакте есть, и его много. Мы получаем оттуда ежедневно 200-500-700 регистраций, и останавливаться не планируем.

2. Яндекс Директ

Стал лидером в плане качества обучения своих алгоритмов и даёт прекрасные объёмы с оплатой за конверсию при работе с РСЯ. Это я не говорю про поисковые кампании. Ежедневно, в зависимости от продукта, мы получает оттуда 100-400 лидов. И планируем наращивать объём. По некоторым данным, охват Яндекса в РФ составляет 80 млн человек. Это огромный ресурс.

3. Telegram

Дал возможность запускать у себя официально рекламу при бюджете от 3000 евро. Растягивать такой бюджет можно на год, что вполне по силам многим бизнесам. На один из проектов получали оттуда до 1000 подписок в день. Плюс в Телеграме есть посевы.

4. Wildberries

В товарке расцвет переживает реклама на Wildberries. Представьте, там тоже есть таргет, он развивается и может давать стоимость конверсии сопоставимую с другими источниками, а иногда и дешевле. Уверен, что скоро такого же уровня достигнет реклама на Ozon.

5. Есть ещё MyTarget

И хоть у меня к нему большие вопросы, некоторые коллеги умудряются доставать оттуда окупаемые лиды. Поэтому не могу отбросить этот источник совсем.

Перед нами 5 источников управляемого и прогнозируемого, в отличие от блогеров, трафика.

Любой, кто хочет остаться в индустрии, обязан, с моей точки зрения, их знать. Системы сейчас максимально похожи, различия становятся всё менее существенны. Если вы знаете ВКонтакте, то вам будет проще в Яндексе и совсем просто на Wildberries и в Telegram. Более того, знание всех каналов позволит увеличить средний чек на свои услуги. Одно дело — брать деньги за настройку одного канала, совсем другое — за три-пять.

У предпринимателей же, которые хотят найти новые источники для продаж, после блокировки Нельзяграма вообще нет иного выхода, кроме как тестировать всё перечисленное.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!