Статьи 24 сентября 2021, 02:09
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Зачем нужен трафик?

зачем нужен трафик

Поговорим о том, зачем нужен трафик.

Не понимаю, откуда взялась мода радоваться тому, что «я ничего не трачу на свое продвижение (таргет, контекстная реклама)». Ну не тратьте, ждите у моря погоды, растите десятилетиями на органике. Не знаю ни одного проекта, который добился бы серьезной выручки, опираясь только на сарафанное радио. Это было возможно в прошлом, но не сейчас. Трафик нужен всем. Более того, отсутствие трафика — ОСНОВНАЯ проблема вашего проекта. Вам может казаться, что дело в продукте, конверсии, обработке заявок, плохих подписчиках. Но ключевая причина НЕ в этом.

Представьте себе автомобиль. Без бензина это просто ненужный кусок железа, который можно распилить на металлолом. Он никуда не поедет. Какими бы ни были прекрасными двигатель, система управления, сиденья. Так вот автомобиль — это ваш продукт. А бензин — это трафик. И ездит ваш автомобиль, только пока ЕСТЬ бензин.

Именно от трафика зависит конверсия. Да и вообще все остальные процессы. Чтобы получить теплую аудиторию в аккаунте, которая будет покупать продукт, ее надо сначала привести. Просто чтобы было кому показывать ваш контент. Чтобы было кого прогревать. Если вы ведете людей на сайт, то от качества трафика зависит, как будут покупать там. А от количества — объемы продаж.

Процесс обработки заявок у вас просто не запустится, потому что если нет трафика, нет заявок.

Да, трафик может быть плохим и хорошим. Как и бензин высшей и нишей пробы. Да, трафик может быть из разных каналов. Как и бензин может быть разных марок. Но он ДОЛЖЕН быть. И вы должны уметь им управлять, если хотите развивать свой проект.

Управлять — ключевое слово. Бензин можно залить не тот, и это повредит машину. Его можно залить не туда (представим, что вы вообще не разбираетесь), тогда вы его просто потратите зря. Бензина может быть просто МАЛО, и тогда вы далеко не уедете, и, возможно, даже не доберетесь до следующей заправки. То есть вы должны понимать, какой бензин куда заливать и в каком количестве, и только тогда ваша машина будет нормально ездить.

Так и в трафике. Нужно понимать, как устроен каждый рекламный канал и как им управлять, чтобы получать результат в виде прибыльного (!) проекта. Для меня это очевидно.

Вы можете научиться заправлять машину сами. Изучить все марки бензина и рассчитать, сколько его надо. А можете стать заправщиком, который сам знает, сколько и чего надо, чтобы машина клиента поехала. Результат один — умение управлять.

 

Читайте другие материалы блога

Почему нужно использовать разные каналы продвижения в интернете

Суть интернет-макретинга | Маркетинг в социальных сетях

Личный бренд эксперта (специалиста) | Построение и развитие

Понравилось? Поделитесь с друзьями!