Наше внимание в соцсетях привлекают две вещи. Есть ли беспроигрышный способ написать продающее объявление или текст в соцсетях?
Наше внимание, когда мы находимся в соцсетях, цепляется за две вещи.
- Наши знания о себе.
- Нарушение ожидания.
Если вы присмотритесь, то в хороших креативах так или иначе это увидите.
Что такое знания о себе? Например, образ Арнольда Шварценеггера — все знают, кто это такой, поэтому внимание за этот образ цепляется. И если вы видите его фото в рекламе, то обратите на него внимание.
Или вы часто видите кликбейт на основе каких-то новостей. Новости — это всегда нарушение ожидания, так как происходит что-то, чего ещё никогда не было. И наше внимание за это цепляется.
И таких примеров вы найдёте очень много. Та же персонализация, которая распространена в рекламе ВКонтакте. Это использование знаний о себе.
Например: «Ходишь в салон красоты на такой-то улице?»
И если ты действительно живёшь на этой улице, то, когда видишь этот образ, он для тебя узнаваемый.
Или любые креативы, где есть что-то яркое, — это нарушение ожиданий. Мы привыкаем к определённым цветам в ленте новостей, определённым фотографиям — и вдруг туда врывается жёлтый/красный цвет. Это нарушает наши ожидания, и взгляд за такое цепляется.
Если вы этот закон осознаете, вам будет проще работать с креативами и текстами.