Статьи 24 февраля 2025, 05:02
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Универсальный закон в рекламе, который работает всегда

Наше внимание в соцсетях привлекают две вещи. Есть ли беспроигрышный способ написать продающее объявление или текст в соцсетях?

Дмитрий румянцев Как написать продающее объявление или текст | Что привлекает внимание в соцсетях

Наше внимание, когда мы находимся в соцсетях, цепляется за две вещи.

  1. Наши знания о себе.
  2. Нарушение ожидания.

Если вы присмотритесь, то в хороших креативах так или иначе это увидите. 

Что такое знания о себе? Например, образ Арнольда Шварценеггера — все знают, кто это такой, поэтому внимание за этот образ цепляется. И если вы видите его фото в рекламе, то обратите на него внимание. 

Или вы часто видите кликбейт на основе каких-то новостей. Новости — это всегда нарушение ожидания, так как происходит что-то, чего ещё никогда не было. И наше внимание за это цепляется.

И таких примеров вы найдёте очень много. Та же персонализация, которая распространена в рекламе ВКонтакте. Это использование знаний о себе.

Например: «Ходишь в салон красоты на такой-то улице?» 

И если ты действительно живёшь на этой улице, то, когда видишь этот образ, он для тебя узнаваемый. 

Или любые креативы, где есть что-то яркое, — это нарушение ожиданий. Мы привыкаем к определённым цветам в ленте новостей, определённым фотографиям — и вдруг туда врывается жёлтый/красный цвет. Это нарушает наши ожидания, и взгляд за такое цепляется. 

Если вы этот закон осознаете, вам будет проще работать с креативами и текстами. 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!