Обычно все изображения для рекламы входят в эту типологию.
Есть базовые законы рекламы: листая ленту новостей, люди обращают внимание на что-то знакомое или необычное.
Чаще всего лучше работает именно что-то знакомое. Например, когда ЦА живёт около метро и каждый день видит станцию «Академическая», потом в ленте новостей она сразу отреагирует на изображение метро «Академическая».
Что можно показывать на изображениях, чтобы привлечь внимание
1. Процессы и результаты
Например, вы рекламируете бесплатный прямой эфир. На изображение вы можете поставить кусок своего выступления. То есть вы покажете и процесс — как пройдёт вебинар, и результат — что будет, когда человек придёт на этот прямой эфир.
Иногда процесс может быть одновременно результатом. Например, для рекламы конференции вы ставите фото полного зала.
2. Юмор
Это мемы и шутки, которые обязательно должны быть понятны ЦА. Минус в том, что люди реагируют на саму шутку и могут кликать по креативу, чтобы увидеть ещё больше шуток. Из-за этого повышается вероятность получить нецелевой трафик. Если у вас цена конечного целевого действия остаётся нормальной, тогда юмор можно использовать.
3. Локация
Место, где живёт ЦА и которое она видит каждый день или раз в неделю. Включается эффект узнавания.
4. Лидеры мнений
Те, которых знает ЦА. Вы наверняка видели, как в различных рекламных интеграциях используют звёзд. Люди их знают и могут доверять тому, что говорит, например, Нагиев. Но в первую очередь их внимание будет выхватывать Нагиева, так как он им уже знаком.
Если вы запускаете свою рекламу на ЦА, которая вас знает, то она будет хорошо на неё реагировать. Можно использовать своё лицо для рекламы на аудиторию, которая вас не знает, но эффект будет слабее.
5. Узнаваемый образ или аналогия
Иногда содержание контента тяжело передать через прямые образы, можно попытаться найти сравнение, чтобы говорить не напрямую, но было понятно.
Например, когда люди хотят передать в рекламе сексуальный подтекст, они не могут поставить в рекламу голую женщину. Но могут использовать различные фрукты, например сочный персик. У людей сразу включается ассоциация, аналогия, они узнают этот образ, и им становится понятно рекламное послание.
6. Сама целевая аудитория
Фрилансер представляет себя со стороны за столом с ноутбуком. Такой образ в рекламе тоже будет узнаваемым.
7. Намёк на секс
Например, девушка в обтягивающей одежде.
Но это самый опасный вид трафика, так как здесь будет очень много нецелевых кликов. Люди будут кликать потому, что девушка красивая, а не потому, что им интересно ваше рекламное предложение.
8. Имитация интерфейса
Например, вы можете разместить текст на разных видах подложек ВКонтакте. Это тоже будет узнаваемо, если на такой подложке будет текст в рекламном креативе, это зацепит внимание.
9. Креатив и тренды
В вашем информационном поле всегда что-то происходит. Например, выходит новый сезон «Игры престолов» или «Фантастические твари и где они обитают». На основе этого вы можете создавать креативы. Например, обыграть какой-то эпизод из фильма. Этот пункт очень любят таргетологи, но это не очень хорошо работает с точки зрения конверсии.