Статьи 22 декабря 2021, 05:12
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Реклама и бизнес-подписка для сообществ ВКонтакте

реклама и бизнес подписка для сообществ вконтакте Дмитрий Румянцев

20 декабря ВКонтакте выкатил новый инструмент — бизнес-подписка для сообществ. Предлагают делать рекламу с помощью их специалистов (в обход таргетологов). Причём тем, кто воспользуется услугой, дают различные бонусы: приоритетную поддержку, дополнительный бесплатный трафик в сообщество, всяческие промокоды и т.д.

Интересно, что ВКонтакте делает эту услугу по подписной модели. Такая поддержка на продвинутом тарифе стоит 999 рублей в месяц. Максимальный — 2499 рублей в месяц.

По профессиональным сообществам тут же пошёл хайп: помогите, таргетологов уничтожают, что делать, куда бежать.

Рассказываю. Может быть, вы не в курсе, но такие личные менеджеры есть у многих систем. Например, у Яндекса. И что? А ничего. Менеджеры самих площадок вообще не умеют ничего по сравнению, разумеется, с реальными спецами. Плюс они аффилированы, и их основная задача — извлечь прибыль. Сотни случаев, когда рекламная кампания от самой площадки просто в несколько раз дороже работы грамотного трафик-менеджера.

Поэтому ничего не произойдёт от слова совсем. Немного предпринимателей поиграют в эту игру, как это уже было, а потом все вернётся на круги своя.

А ВКонтакте вообще о другом надо думать. Охваты в очередной раз пробивают ДНО.

 

Читайте другие материалы блога

Как изменилось продвижение ВКонтакте

Новые правила модерации промопостов ВКонтакте

Как написать рекламный пост: ошибки и примеры

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями!