20 декабря ВКонтакте выкатил новый инструмент — бизнес-подписка для сообществ. Предлагают делать рекламу с помощью их специалистов (в обход таргетологов). Причём тем, кто воспользуется услугой, дают различные бонусы: приоритетную поддержку, дополнительный бесплатный трафик в сообщество, всяческие промокоды и т.д.
Интересно, что ВКонтакте делает эту услугу по подписной модели. Такая поддержка на продвинутом тарифе стоит 999 рублей в месяц. Максимальный — 2499 рублей в месяц.
По профессиональным сообществам тут же пошёл хайп: помогите, таргетологов уничтожают, что делать, куда бежать.
Рассказываю. Может быть, вы не в курсе, но такие личные менеджеры есть у многих систем. Например, у Яндекса. И что? А ничего. Менеджеры самих площадок вообще не умеют ничего по сравнению, разумеется, с реальными спецами. Плюс они аффилированы, и их основная задача — извлечь прибыль. Сотни случаев, когда рекламная кампания от самой площадки просто в несколько раз дороже работы грамотного трафик-менеджера.
Поэтому ничего не произойдёт от слова совсем. Немного предпринимателей поиграют в эту игру, как это уже было, а потом все вернётся на круги своя.
А ВКонтакте вообще о другом надо думать. Охваты в очередной раз пробивают ДНО.
Читайте другие материалы блога
Как изменилось продвижение ВКонтакте
Новые правила модерации промопостов ВКонтакте
Как написать рекламный пост: ошибки и примеры