ВКонтакте продолжает нас изумлять. Не успели мы отойти от запрета смайликов и КАПСА, как появились новые правила модерации промопостов (смотри ниже).
Кто там шутил про цветные картинки? До этого, конечно, не дошло. Но:
— Вновь вернули правило — не больше 20% текста на изображения (привет, Нельзяграмм).
— «Было/стало», особенно в медицине, теперь не комильфо (привет, Нельзяграмм).
— Яркий цветовой контраст — тоже в топку. Все должно быть нейтрально.
— Капс не только в тексте, но и на картинках, больше не проходит.
— Имитация интерфейса — плохо.
— Негатив на изображениях убираем, только позитив!
Одним словом, ВКонтакте решил, видимо, сделать свою рекламу похожей на Нельзяграмм. Понятное дело, чего только наши умельцы не протаскивали через модерацию. Надо посмотреть, как все будет в реальности. Но в который раз рекомендую осваивать копирайтинг.
А теперь подробнее.
Руководство по созданию эффективных рекламных объявлений
Изменения в правилах модерации с 26.04.22
Об этом руководстве
Размещение рекламных материалов по данному гайду поможет вам увеличить эффективность ваших рекламных кампаний.
Рекламные материалы низкого качества или с запрещенными элементами не будут допущены к показу модерацией или охват по ним может быть уменьшен системой
Содержание:
- Требования к изображениям
- Требования к тексту в рекламных объявлениях
1. Требования к изображениям
Используйте медиафайлы высокого качества.
Детали и текст на креативах должны хорошо считываться.
Так делать не нужно:
Используйте нейтральные цвета
Так делать не нужно:
Текст должен занимать не более 20% изображения
Пользователям проще воспринимать короткие предложения
Так делать не нужно:
Текст должен контрастировать с фоном
Так делать не нужно:
Пишите текст сообщения прописными буквами
Допустимо написание заглавными слогана из 2-5 слов или использование общеизвестных аббревиатур и зарегистрированных товарных знаков
Так делать не нужно:
Не используйте в креативах элементы интерфейсов
А также стрелки и имитацию call-to-action кнопок
Так делать не нужно:
Не используйте изображения со сравнением «до» и «после»
А также видеодемонстрации косметических и иных медицинских процедур
Так делать не нужно:
Используйте изображения с позитивным посылом
Так делать не нужно:
Не используйте изображения денежных купюр
Так делать не нужно:
Не используйте изображения с сексуальным подтекстом или обнаженными людьми
Так делать не нужно:
2. Требования к тексту
Специальные символы и эмодзи не пройдут модерацию
Для привлечения внимания достаточно выбрать изображение и текст, которые будут релевантны интересам целевой аудитории
Используйте прописные буквы в тексте объявления
Не пишите слова заглавными буквами в названиях групп и заголовок
Перечитывайте правила модерации и создавайте рекламу правильно!