Статьи 6 июня 2020, 05:06
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Ошибки в текстах промопостов

Поговорим о том, как написать рекламный пост, какой должен быть оффер для рекламы, разберем примеры.

Никогда такого не было — и вот опять. Люблю смотреть на то, как все ВСЁ знают, рассуждают о воде, а потом приходит суровая реальность. Казалось бы — по копирайтингу написан десяток книг, во многих информация повторяется. Есть курсы, есть сообщества. Черпай информацию и применяй. ВСЕ ЕСТЬ БЕСПЛАТНО В ИНТЕРНЕТЕ — разве не так?

Как написать рекламный пост | Оффер для рекламы | Примеры

Вот вам один из кейсов

За эти полтора месяца я проверил 607 домашних заданий на последнем потоке «Системного SMM». И знаете, какая одна из самых частых ошибок у студентов, пишущих рекламный пост? Неконкретность в тексте оффера. То есть обилие пустых фраз, которые ни на что не влияют. Сразу говорю — со студентами все нормально, это не претензия, среди них есть реальные уникумы, которые сделали все домашки без правок. Это просто некий маркер.

Повторю то, о чем уже не раз писал. Избегайте в текстах неконкретных прилагательных

«Быстрая доставка», «Отличный сервис», «Удобный график», «Высокая ЗП», «Качественное оборудование» и т.д. Вы пишете такой текст просто потому, что не знаете, чем эти прилагательные заменить. По факту, вы используете речевые штампы, которые увидели в свое время у плохих копирайтеров. В силу их простоты, ваш мозг первым делом их вам подсовывает. Вам вроде хочется показать, как у вас круто, но над формулировкой надо думать, а мозг чаще всего подсовывает наиболее простые решения, потому что любит беречь энергию и не любит напряжений. Для этого его надо тренировать, как и любую мышцу.

ВСЕГДА, когда увидели прилагательное в тексте своей рекламы, задавайте себе простые вопросы. Быстрая — это за сколько? Отличный — это какой? Удобный — что это значит? Высокая — это какая конкретно? Качественное — что имеется ввиду? Ответы на эти вопросы и есть текст ваших промопостов.

Удобный график — работаем сутки через трое, то есть три дня отдыхаете, один работаете. Быстрая — привезем за 30 минут, если опоздаем, дадим скидку 30%. Качественное — созданное на заводе в Германии, который уже 70 лет делает эти станки и поставляет оборудование в 90 стран. Высокая — 150 тысяч рублей в месяц.

Магазин удобно расположен — это вода. Магазин в 2 минутах ходьбы от вас или за углом вашего дома — это конкретно.

Конкретику, как вы видите, дают цифры и факты

Причем цифры — в 80% случаев. Пойдите прямо сейчас и пересмотрите свою рекламу. Если увидите в текстах эти прилагательные — выжгите их каленым железом.

P.S. Вообще, проверяя домашки, я вижу много типовых ошибок. Продолжить?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!