Статьи 17 февраля 2016, 07:02
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Описание развлекательного мероприятия

Поговорим про продвижения событий, а именно про описание развлекательного мероприятия.

Сделать качественное описание развлекательного мероприятия — задача гораздо более трудная, нежели обучающего. На раз­влекательном люди не получают какой-то очевидной пользы. Если на обучающем мероприятии вы продаете знания или навыки, которые можно использовать для увеличения своего дохода, то здесь вы продаете эмоции. И это крайне важный момент.

Если вы ждете, что я дам готовый рецепт, то его, увы, нет. Потому что, в отличие от рационального, эмоциональное выразить в тексте по готовому шаблону трудно, если вообще возможно. Поверьте моему опыту — самые удачные эмоциональные тексты получаются тогда, когда ты эти эмоции сам по-настоящему испытываешь. Иначе ваш текст будет подделкой. Поэтому статья будет очень короткой. Извините, если разочарую.

Описание развлекательного мероприятия Румянцев

Теперь собственно к делу.

Все, что касается техни­ческой части описания, остается таким же: стоимость, место и время, кто выступает и его регалии, программа выступления. Однако главными при принятии решения о посещении будут следующие моменты.

  • Будет ли на мероприятии весело?
  • Будет ли на мероприятии необычно?
  • Будет ли на мероприятии драйвово?
  • Можно ли на мероприятии с кем-то познакомиться?

Соответственно, самые лучшие описания веселят, удивляют, заряжают энергией и показывают, какие еще люди придут. Все остальное второстепенно (естественно, если мы говорим о среднестатистическом мероприятии, а не о концерте Пола Маккартни).

Как вы понимаете, нет готовых рецептов написания смешных или энергичных текстов. Этому учатся годами. Такая работа зависит от вдохновения. Скажу только одно: в отличие от ра­циональных текстов обучающих событий в развлекательных текстах основную роль будут играть яркие образы и сравне­ния. А лучший учитель — наша великая литература. Читайте Довлатова.

Юмор, удивление или драйв вы можете передать через текст, а вот для того, чтобы показать, кто еще будет на мероприятии, понадобятся фотографии или видео. Как это сделать, читайте в статье про социальные доказательства.

 

Читайте другие материалы блога

Продвижение события: описание образовательного мероприятия

Как оформить мероприятие ВКонтакте | Как создать встречу ВК

Какая средняя конверсия у лендинга мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!