Статьи 14 ноября 2015, 01:11
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Социальные доказательства

Поговорим про продвижение мероприятия и о том, как показать социальные доказательства ВКонтакте.

Многие не могут самостоятельно принять решение, стоит им идти на событие или нет. Мотивировать помогает так называемый стадный инстинкт. Раз на мероприятие ходит много людей, все довольны или там присутствуют лидеры мнений, значит, событие стоящее.

Лучше всего социальные доказательства ВКонтакте показывать во встрече. Здесь они наиболее яркие, в отличие от лендингов. Сделать это можно с по­мощью следующих инструментов.

1. В фотоальбомах разместить снимки с прошедших меро­приятий, на которых запечатлены полный зал и довольные лица

Люблю показывать пример питерской компании «Иное Кино». Они регулярно вывешивают фотоотчеты с проводимых «Ночей кино». На фотографиях можно увидеть толпы довольных красивых девушек и пар­ней в столь же прекрасных интерьерах. Когда видишь подобное, сразу хочется попасть на мероприятие.

Социальные доказательства Румянцев

Очень хорошо, если у вас получится показать на фото — очереди. Очередь передает реальный ажиотаж.

Социальные доказательства Румянцев
 

Отличный ход, если на фотографиях изображены лидеры мнений в вашей нише. Если бы, допустим, на снимках «Иного Кино» присутствовал Борис Гребенщиков, это явно способствовало бы увеличению посещаемости.

2. На стене можно выложить видеоролик-отчет о прошедших мероприятиях

Подчеркиваю: не видеоприглашение от ор­ганизаторов (это выброшенные на ветер время и деньги), а именно съемки того, как все прошло. Например, такие видео использует всем известная «Бизнес-Молодость» — вы можете увидеть толпы довольных и заряженных на действие людей. Это сильно мотивирует.

3. Отзывы с прошедших мероприятий

Как их собирать, я написал. Обращаю ваше внимание, что отзыв, оставленный во «ВКонтакте», имеет неоспоримое преимущество перед любыми дру­гими — его можно проверить. Чем больше таких отзывов, тем лучше. Только не пишите отзывы сами — заказные отзывы очень хорошо чувствуются, причем интуитивно. И не советую делать скрины отзывов — лучше дать ссылку на тему ВКонтакте, где они собираются. Скрины тоже тяжело проверить.

4. Открытая регистрация в обсуждениях

Любое мероприятие можно накрутить ботами или офферами, поэтому только большое количество участников встречи социальным доказательством не является. А вот сотни человек, за­регистрировавшихся на мероприятие и оставивших свои контакты, — еще как! Именно поэтому советую регистра­цию проводить в обсуждениях — она существенно повысит мотивацию прийти.

 

При этом, как показывает практика, людям абсолютно наплевать на цифры «Точно пойду» и «Возможно пойду» — накручивать эти цифры просто не имеет смысла.

5. Комментарии на стене и вопросы в теме

В отличии от лайков и репостов, которые можно легко накрутить и к которым по моему опыту тоже нет доверия, как и к «Точно пойду» и «Возможно пойду», комментарии на стене реально показывают, что мероприятие востребовано. Если комментарии внятные. Чаще всего это вопросы.

 

Если захотите перейти на «темную сторону силы», то можете их заказать на ресурсе qcomment.ru. Только составьте список вопросов заранее и просто раздайте их исполнителям.

 

Читайте другие материалы блога

Как сделать отзыв, которому поверят и купят продукт

Где собирать отзывы после мероприятия

Как оформить мероприятие ВКонтакте

Понравилось? Поделитесь с друзьями!