Статьи 30 декабря 2015, 10:12
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Описание обучающего события

Поговорим про продвижения событий, а именно про описание образовательного мероприятия.

На основе описания встречи люди принимают решение — идти на событие или нет. Причем описание развлекательного события и обучающего существенно различается. В первом случае упор лучше делать на эмоции, во втором — давить на рациональность, разбавляя описание фактами и цифрами.

Описание образовательного мероприятия | Продвижение событий

В описании обучающего мероприятия я пользуюсь базовым шаблоном, который состоит из шести блоков. В зависимости от мероприятия меняется только содержание. Про детали некоторых частей содержания мы еще поговорим — там много нюансов. А блоки выглядят так (именно в этой последовательности):

1. Какую выгоду и результат получат прошедшие обучение

Обязательно в конкретных цифрах. Например: «Прямо на семинаре вы запомните 100 иностранных слов», или «После прохождения мастер-класса вы сможете снизить стоимость перехода в таргетированной рекламе до 2 рублей», или «Уже к окончанию курса вы заработаете первые 20 тысяч рублей».

2. Для кого ваше мероприятие

Очень часто, взглянув на описание, пользователь не понимает, что встреча именно для него. Этот блок нужен для того, чтобы потенциальный участник, просмотрев текст, мог себя с ним соотнести. Особенно если событие предполагает присутствие разных целевых аудиторий, слабо пересекающихся.
В качестве примера приведу описание одного моего семинара по продвижению личного бренда.

Для кого этот семинар:

— для фрилансеров, которые хотят перестать беспокоиться о новых клиентах;
— для ведущих тренингов и семинаров, которые хотят получать больше учеников;
— для предпринимателей, которые хотят на шаг опередить своих конкурентов;
— для профессионалов, у которых есть серьезная экспертность в какой-то нише и которые хотят ее монетизировать.

3. Программа семинара или мастер-класса

Тезисно раскрываете содержание семинара — какие вопросы будут рассматриваться.

Так выглядела часть программы моего мастер-класса по таргетированной рекламе.

Часть 1. Правильный подбор аудитории.

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Правильная сегментация.
  • Возможности сайта «ВКонтакте» по выбору целевой аудитории.
  • Шесть способов подбора сообществ для рекламы.
  • Отсев накрученных сообществ.

Часть 2. Написание эффективных объявлений.

  • Десять видов изображений для рекламы.
  • Какие заголовки цепляют взгляд.
  • Тексты объявлений, которые продают.
  • Зачем постоянно тестировать объявления?
  • Правильный анализ результатов рекламной кампании.

4. Информация о цене

Если стоимость меняется в зависимости от даты регистрации, это должно быть отражено.

5. Повторение информации о времени, месте проведения и как зарегистрироваться

6. Представление спикера

Этот блок очень важен. Зачастую основной мотивацией прийти на мероприятие служит экспертность тренера. В описании вы должны ее во всех красках расписать, если она, конечно, есть.

Что может служить доказательством экспертности в глазах потенциального участника?

  • Автором каких книг вы являетесь.
  • Сколько лет работаете в нише.
  • Сотрудничаете ли с известными крупными брендами.
  • Какие результаты работы можете продемонстрировать.
  • Сколько у вас клиентов.
  • Есть ли места в популярных рейтингах.
  • Есть ли у вас профессиональный диплом.
  • На каких знаковых конференциях и форумах вы выступаете.
  • Участвуете ли вы в престижных ассоциациях.
  • Есть ли публикации ваших статей в престижных изданиях.

Чем больше этих тезисов отражено в описании, тем лучше.

 

Читайте другие материалы блога

Описание развлекательного мероприятия

Как напомнить про мероприятие ВКонтакте | 6 способов

Как подбирать сообщества для рекламы мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!