Статьи 9 сентября 2022, 04:09
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Нет времени на личный бренд, что делать?

Дмитрий Румянцев продвижение личного бренда

Начнём с того, что понятия «нет времени», просто не существует. Это словосочетание придумано для того, чтобы показать, что у вас есть более приоритетные задачи и цели, на которые вы тратите своё время с удовольствием.

Время есть всегда. На сериалы, на чтение комментариев в интернете, на обсуждение с подругами других людей, на залипание в ТикТоке и на ещё много ОЧЕНЬ важных занятий.

Таким образом, отсутствие времени — это ошибочная расстановка приоритетов в выполняемых действиях. Зафиксируйте эту мысль.

Теперь давайте разовьём.

Что нужно, чтобы найти время на развитие личного бренда

1. Осознать важность задачи, обосновать ее для себя

Например, понять, что вы зарабатываете 50-100 тысяч вместо того, чтобы зарабатывать 500-800 тысяч в месяц. Или — не можете выйти на нужных людей, потому что вас никто не знает.

Реальное (подчеркиваю) осознание позволяет поставить задачу в приоритет. Потому что отсутствие тех же денег влияет на другие жизненные процессы напрямую. От невозможности съездить в отпуск куда хочется до невозможности заплатить в частной клинике в случае чего или нанять няню.

Вы можете сколько угодно говорить себе, что вы тратите все время на работу и практику, но если у вас есть личный бренд, то абсолютно та же работа приносит гораздо больше прибыли за счёт высокого чека, меньшего количества клиентов, но более дорогих и т.д.

2. После того как приоритет определён, освободить себе час-два в день (или больше) на развитие личного бренда

Только не говорите, что не можете выделить целых два часа. Если вы внимательно посмотрите, на что тратите время в течение дня, то увидите очень много бессмысленных и бесполезных прожигателей, которые ни на что не влияют в вашей жизни. Задавайте себе почаще вопрос: а зачем я это делаю? Какую задачу я решаю этим действием? Что изменится в моей жизни, если я этого не сделаю? Честно (!) ответив на эти вопросы, уберите все, что вам объективно не нужно, и замените на продвижение себя.

3. Огромное количество задач, кроме создания контента, — делегировать

Начните хотя бы с помощника, который возьмёт на себя техническую часть. Более того, можно делегировать задачи, которые не относятся к продвижению личного бренда, но высвобождают время. Нанять автоняню, которая отвозит детей в школу. Уборщицу, которая лучше вас приведёт квартиру в порядок. Стилиста, который будет следить за гардеробом. Даже в магазины можно давно не ходить — есть доставка.

В современном мире можно делегировать почти всё, были бы желание и ресурсы. А ресурсы появляются, если вы правильно расставляете приоритеты.

4. Понять, что размер катастрофы не такой и большой

Частота публикации контента в современном мире вполне может ограничиваться 2-3 публикациями в неделю. А иногда одной публикацией. Главное — регулярность касаний. Вы не можете написать 2 поста в неделю? Это шесть часов времени максимум. В неделю. Причём, если вы набьёте руку, то гораздо меньше. Написание этого поста заняло у меня 45 минут.

Понятно, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Но знаете, почему личных брендов относительно мало? Потому что выигрывает здесь не столько сам уровень знаний, сколько дисциплина и последовательность. Все, кто себя сделал сам, просто регулярно создавал контент и делал рекламу.

Такой приоритет.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!