Поговорили с Кириллом Васильевым про маркетинг 2022 и нынешнюю ситуацию в SMM:
— Почему ничего страшного для «пряморуких» маркетологов не произошло
— Куда бизнесу стоит идти в 2022 году в первую очередь
— Что происходит с Нельзяграмом и чего можно ждать в будущем
— На каких рекламных каналах сосредоточилась «Ивентология»
— Есть ли падение покупательской способности населения
— Что с новыми соцсетями, кто выстрелил?
— Как продвигается «Суровый Питерский SMM» в 2022 году и чего ждать на самой конференции
И ещё много всяких интересных деталей.
«Современный маркетинг и smm» — подкаст о социальных сетях, продвижении и мире digital.
Автор — Кирилл Васильев, маркетолог и Head of SMM.