Статьи 10 июня 2019, 02:06
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Кто не умеет, тот учит?

Вы сейчас серьезно? Забавно смотреть, как глупость, которую кто-то ляпнул в инфополе, теперь с умным видом повторяют все, кому не лень. Собственно — с чего вы взяли, что, кто не умеет, тот учит?

Румянцев Кто не умеет, тот учит?

Вы видео фитнес-тренеров смотрите c упражнениями на пресс, потому что они не умеют? Все с большими животами и отсутствующим прессом? А учительница в школе по математике что, совсем не умеет умножать, делить или использовать интегралы? Или не знает правил русского языка?

Курсы по SMM запустили практически все практики, которые есть в индустрии

От Церебро и Таргет Хантера, до агентства Ingate. Я правильно понимаю, что ВСЕ они ничего не умеют и пошли учить от безысходности?

Кто вам сказал, что человек, который зарабатывает на реальном деле, не может зарабатывать еще и на обучении?

Маржа среднестатистического агентства по интернет-маркетингу (в разных его проявлениях) — в районе 20-25%. Маржа онлайн-образования — 40-50%. Офлайн-образования — в районе 25-30%. Почему практики должны отказываться от дополнительного источника дохода, который равносилен обычной деятельности (а иногда его превосходит)?

Если сервис зарабатывает миллион в месяц, с какого перепугу он должен отказаться от обучения (которое ему еще и клиентов приводит) и не получить еще лишних 700-900 тысяч?

Все художники, которые продают несколько картин в месяц, и еще зарабатывают на курсах 300-500 тысяч прибыли — мошенники? Предприниматели в сфере туризма с копеечной маржинальностью и огромными рисками — не имеют права запустить курсы экскурсоводов, чтобы получить подушку безопасности?

Я вам примеров могу привести море. Для этого надо просто один раз открыть глаза, посмотреть вокруг, включить свой мозг, а не чужой. И не повторять за другими откровенный бред типа “кто не умеет, тот учит”.

Понятно, что есть люди, которые выдают себя за спецов, но на самом деле ничего не умеют — но они есть везде. В любой индустрии вообще. Не только на рынке образования. Это нормально. Всегда приходится отделять зерна от плевел.

 

Читайте другие материалы блога

Как отличить инфоцыган | Как вами манипулируют про продаже курсов

Как продавать курсы и НЕ использовать приемы инфобизнеса

Понравилось? Поделитесь с друзьями!