Рассказываю, с какими каналами можно работать, если вы хотите продвигать себя в узкой нише.
Недавно я был в гостях у подкаста #КАКуНИХ. Поговорили об инфобизнесе — об этой части, возможно, ещё напишу. И затронули важную тему — как продвигать себя, если вы работаете в узкой нише.
Полностью подкаст можно посмотреть по ссылке.
Яндекс Директ и Telegram — лидеры
Если мы говорим о продвижении в разных каналах, сейчас у нас есть безусловный лидер — Telegram. После появления в нём stories чем дальше, тем больше он будет лидировать. И есть Яндекс, который охватывает до 80 млн человек, с их алгоритмами, которые научились делать рекламу не хуже, чем в Нельзяграм.
Если уходишь в узкую нишу, пока единственный источник трафика — Яндекс Директ. Запускаете в РСЯ рекламу с оптимизацией за цель и даёте оффер, который нужен именно вашей целевой аудитории. Вы найдёте с помощью Яндекса как минимум больше аудитории, чем в других источниках.
Что с ВКонтакте?
Ещё остался ВКонтакте. Там можно хорошо нарезать сегменты аудитории с помощью парсеров, но больше я бы делал ставку на Директ и выводил бы оттуда людей в Telegram.
Если ВК сможет научить ИИ точно так же находить ЦА, как Яндекс, то у ВКонтакте может появиться вторая жизнь. Потому что ВКонтакте охватывает не меньше аудитории, чем Яндекс — 50 млн на сам ВК и ещё около 30 млн на его другие сервисы.
Оттуда тяжело достать целевую аудиторию, потому что нет инструментов. Но вы, запускаясь ВК и на сайтах-партнёрах и обучаясь, как Директ, сможете также захватывать этот трафик и переливать его в Telegram или почту, на другие посадочные страницы.
Сейчас будет конкуренция ВК — Telegram. Telegram победит с моей точки зрения. Потому что современные соцсети — это не усложнение, а упрощение. Люди привыкли к упрощению, и чем больше функционала навешиваешь, тем хуже для тебя на определённом этапе развития.
ВК продолжат пользоваться, аудитория не уйдёт. Но лидерство будет именно за Telegram.