Статьи 21 апреля 2020, 01:04
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Реклама личных страниц ВКонтакте

Срочно в номер. Многие из моих подписчиков терзали меня в личных сообщениях, как мне удалось рекламировать свою личную страницу без всяких ухищрений и обходных путей. То есть полностью напрямую — нажимаешь на рекламу и сразу попадаешь на личный аккаунт. Рассказываю про новую функцию “Реклама личных страниц” в ВК и как это работает.

Реклама личной страницы ВКонтакте Румянцев

Все дело в том, что я участвую в закрытом бета-тестировании многих рекламных функций ВКонтакте, и перед вами в данном случае было именно оно. Никаких особых взломов и лайфхаков. Сегодня эту функцию открыли для всех (!). Ищите в рекламном кабинете формат “Реклама личных страниц”.

Что могу сказать по первым тестам нового формата

К сожалению, рекламировать конкретный пост можно только через ссылку на него (саму страницу можно рекламировать в обычном режиме). То есть пользователь должен совершить лишний клик (за который вы платите), для перехода на текст. Если у вас, допустим, стоимость клика 10 рублей, то вы платите за интерес читателя к тексту эти 10 рублей. Стоимость касания не сравнить с обычным форматом подъема поста.

С другой стороны, возможно, что таким образом мы собираем действительно тех, кто готов читать текст и отфильтровываем обычных зевак. В результате вовлеченность может быть выше. Но это еще предстоит проверить.

Этому формату рекламы очень не хватает кнопки “Подписаться”

Есть сколько угодно кнопок, но только не эта. В силу новизны формата люди могут просто не догадываться, что реклама предлагает им именно подписку, а не просто посмотреть на аккаунт. Первые бета-тесты говорят, что конверсия в подписку в 2-3 раза ниже по сравнению с рекламой сообщества.

В целом, этот формат мы давно ждали и регулярно терроризировали ВКонтакте, чтобы эта возможность появилась. Паттерн поведения давно смещается в сторону взаимодействия с конкретными людьми. Это видно и по охватам на личной странице, и по вовлеченности, и по продажам. Охват и вовлеченность любой желающий может посмотреть у моих постов ВКонтакте. За счёт ленты рекомендаций охват может достигать цифры в 100-200%. Я думаю, что за ними будущее ВКонтакте. И в данном случае формат оказывается очень кстати.

В моем секретном канале я выкладываю периодически то, чего нет в открытом доступе. В первую очередь это касается экспериментов и цифр. Что вышло у меня за 2 недели закрытого тестирования рекламы личных страниц, можно прочесть там.

Читайте материал о том, что выбрать для продвижения ВКонтакте: публичную страницу, группу или профиль

Понравилось? Поделитесь с друзьями!