Статьи 4 марта 2025, 06:03
Дмитрий Румянцев Маркетолог, создатель и ведущий сообщества по практическому интернет-маркетингу

Развенчание мифов — приём в контенте, который работает всегда

Приём подходит для контента в любой соцсети и для использования в рекламе.

Дмитрий Румянцев Развенчание мифов — приём в контенте и для использования в рекламе | Рекламные приемы

Сегодня хочу поговорить об одном классном приёме, который вы можете использовать в вашем контенте. На этом приёме можно построить как контентную политику в телеграм-канале или в аккаунте в Инстаграм* или ВК, так и, опираясь на этот приём, можно работать с рекламой. А можно работать в связке: то есть публиковать контент из этой тематики и запускать точно такую же рекламу.

И этот рекламный приём очень простой — это развенчание мифов. То есть мы берём самые общие мифы, которые существуют в нише, и начинаем их методично объяснять: почему они не работают, почему это миф, почему не надо на это обращать внимание. 

После того как мы опубликовали серию такого контента, начинаем использовать в рекламе самые разные подводки, которые говорят о том, что мы очередной миф раздолбали в пух и прах, читайте скорее. И вот если вы эту связку поставите на поток, можно привлечь огромную аудиторию. 

Приведу пример: у меня есть статья о том, сколько на самом деле зарабатывают продюсеры курсов. И там я методично, по фактам раскладываю всю математику. Получается, что большинство продюсеров зарабатывает очень мало, особенно если смотреть на дистанции год и далее. Этот пост (естественно!) набирает очень много реакций, и после этого я запускаю рекламу, которая ведёт на этот пост. То есть я начинаю использовать заголовки типа «Фейковые миллионеры: сколько на самом деле зарабатывают продюсеры курсов?» и другие вариации. Эта связка мне начинает приносить огромное количество подписчиков — причём в разных соцсетях. 

И таких мифов, таких примеров очень много — если вы внимательно посмотрите мой контент, то наткнётесь на десяток таких постов, написанных на самые разные темы. Например, текст про мифы, связанные с работой на фрилансе.

Ещё один пример — пост, где я использовал этот приём и рассказывал, сколько люди на самом деле зарабатывают на удалённой работе. Это тоже один из самых хитовых постов. И, соответственно, на него тоже шла реклама, где у меня был заголовок «Снимите, наконец, розовые очки! Сколько на самом деле зарабатывают на удалёнке» и другие вариации.

В общем, пользуйтесь.

* Instagram (Инстаграм) принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!