Поговорим про ошибки в оформлении аккаунта в соцсетях. Разбираю на примерах.
Я уже рассказывал, как оформить аккаунт в соцсетях, чтобы людям было понятно, про что вы, и хотелось на вас подписаться.
Сегодня расскажу, из-за каких ошибок в оформлении аккаунта у вас может серьёзно снижаться конверсия в подписку.
В статье привожу примеры в основном из запрещённой соцсети, но все ошибки — универсальные, поэтому советы вы сможете применить для оформления аккаунта в любой соцсети.
1. Заголовки без трансляции пользы для читателя
Если вы используете заголовки, они должны быть понятны подписчикам и показывать, как вы решаете проблему пользователя. Это не должны быть просто заголовки ради заголовков. Они смещают акцент с фото и перегружают его. Лучше иногда просто оставить только фото с фотосессии.
Пример заголовков, которые не будут работать на холодную аудиторию: «Отзывы на курс», «Про что обучение» и т. д.
Про курс можно говорить, если вы знаете, что в вашем аккаунте тёплая аудитория, которая вам доверяет. Холодный же человек увидит только то, что тут продают курсы.
2. Абстрактное описание
Описание должно быть не абстрактным, без воды, чтобы было ясно, о чём аккаунт.
Примеры неконкретности: «Москва, Леопард, снимаю любовь». Такое описание неконкретно, так как все фотографы снимают любовь, здесь нет ничего необычного, а что такое Леопард — вообще непонятно.
Ещё пример. Человек позиционирует себя как свадебный фотограф в Сочи, а в описании — перечисление капсом разных видов съёмок.
Следующий пример — «Английский Французский. 22 года через психолингвистику комплексно решаю языковые задачи взрослых и детей». Непонятно, что такое языковые задачи взрослых и детей? Что за 22 года и что такое психолингвистика? Мы же просто хотим изучать английский. Это же — описание для специалистов, которое не будет привлекать холодную аудиторию. Нужно говорить на языке вашей аудитории и не усложнять.
3. Продажа сразу
Не нужно сразу продавать. Сначала нужно выстроить доверие и прогреть аудиторию, перевести её по разным ступеням лестницы Ханта.
4. Несовпадение оффера в рекламном сообщении и содержания аккаунта
Плохо, если есть несовпадение обещаний в рекламе и вовлечённости в посты. Если вы говорите, что вы №1 в нише, а человек видит низкую вовлечённость в постах, у него возникнет диссонанс. Если вы №1, от вас ждут, что вас все читают, ставят лайки, комментируют посты.