Блог
Зачем нужен личный бренд?
Разбираемся, зачем развивать личный бренд и что будет, если этого не делать.
Подробнее
Мне поздно развивать личный бренд
Стоит ли начинать развивать личный бренд, если на рынке конкуренция и все ниши заняты?
Подробнее
Что можно делегировать, когда вы работаете над личным брендом?
Не отдавайте на аутсорс всё, даже если очень хочется.
Подробнее
Сейчас уже поздно набирать подписчиков?
Иногда говорят, что мне поздно набирать подписчиков, что время ушло. Раньше подписчик стоил дёшево, а теперь на рынке огромная конкуренция, и начинающему никуда не пробиться. Поэтому не стоит и начинать. Это полная ерунда.
Подробнее
Нужен ли большой бюджет на рекламу?
Подход: «У нас больших денег нет, поэтому трафик мы запускать не будем, будем продвигаться бесплатными методами», — не работает. Это по сути способ стартануть. Дальше нужно вкладываться в рекламу. Как найти на это деньги?
Подробнее
Какой формат рекламы лучше конвертируется в подписчиков?
Пройдёмся по этой истории. Аудитория делится на две категории: тех, кто читает тексты — например, в телеграм-каналах. И тех, кто смотрит рекомендованные видео — рилс, шортс, клипы ВКонтакте.
Подробнее
Мануал по таргетированной рекламе ВКонтакте
Собрал лучшие статьи по таргетированной рекламе ВКонтакте за 2014 год. Получился такой развернутый мануал. Теория, фишки, кейсы.
Подробнее
Мануал по рекламе в сообществах ВКонтакте
Конечно, некоторая информация по этому формату немного устарела. В первую очередь в плане эффективности. Но базовые вещи практически не изменились.
Подробнее
Стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс Директ
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в Нельзяграмe, но сейчас ему на смену пришёл Яндекс.
Подробнее
15+ примеров вовлекающего контента
Подробно описываем каждый тип вовлекающего контента с примерами: ночные чаты, искренние посты, провокации и многое другое
Подробнее
7 способов найти первого клиента таргетологу или SMM-специалисту
Классическая ситуация — работодатель требует опыт в SMM, который можно получить только на практике, а её нет. Поделюсь рабочими методами.
Подробнее
Мануал по подготовке и ведению сообщества для бизнеса ВКонтакте
Статьи о подготовке и ведении сообщества. Какой контент, где брать, как работать с негативом, как повышать конверсию, какие тренды и другие фишки и приёмы.
Подробнее