Блог
5 признаков того, что вас ещё не отпустил синдром самозванца
«Осталось немного подучиться».
ПодробнееТоп-8 причин, почему рынок онлайн-образования падает
Если не падает, то больше не растёт и находится в стагнации. Хотя я лично более скептичен. Рассказываю про причины.
ПодробнееЛюди перестали читать длинные тексты?
«Пост на 3 тысячи знаков? Нет, это слишком много, лучше покороче. Люди давно разучились читать длинные тексты». Это заблуждение я слышу уже который год.
ПодробнееАлгоритм найма специалиста в штат и на аутсорс
Рассказываю, как отобрать специалиста в команду.
ПодробнееМожет ли личный бренд стать брендом компании
Личный бренд не становится брендом компании. Но при этом личный бренд может быть связан с конкретным проектом.
ПодробнееПочему люди не покупают курсы
Время, когда люди пачками скупали курсы, прошло.
ПодробнееКак подсмотреть идеи конкурентов для ведения и рекламы телеграм-канала
Если вы ещё вдруг не изучаете конкурентов, то призываю вас начать это делать прямо сейчас, потому что это кладезь информации, как в плане контента для вашего канала, так и в плане рекламы этого канала.
ПодробнееМануал по нестандартным методам продвижения ВКонтакте
В этом мануале пойдет речь о методах продвижения, которые используют гораздо реже, чем остальные. Здесь нет статей про таргетированную рекламу, рекламные посты, вирусный контент или обычный френдинг.
ПодробнееМануал по таргетированной рекламе ВКонтакте
Собрал лучшие статьи по таргетированной рекламе ВКонтакте за 2014 год. Получился такой развернутый мануал. Теория, фишки, кейсы.
Подробнее7 способов найти первого клиента таргетологу или SMM-специалисту
Классическая ситуация — работодатель требует опыт в SMM, который можно получить только на практике, а её нет. Поделюсь рабочими методами.
ПодробнееМануал по рекламе в сообществах ВКонтакте
Конечно, некоторая информация по этому формату немного устарела. В первую очередь в плане эффективности. Но базовые вещи практически не изменились.
ПодробнееВКонтакте: публичная страница, группа или профиль?
Любой проект может присутствовать в ВКонтакте в трех основных форматах: публичная страница (паблик), группа или профиль. В чем отличия?
Подробнее